Структура современного интернет-магазина
В настоящее время понятие интернет-магазин претерпело ряд серьёзных изменений.
Теперь интернет-магазин нельзя назвать сайтом, это целая система тесно связанных между собой сервисов. В основе как и у любого другого сайта лежит cms (система управления сайтом). Раньше интернет-магазины состояли только лишь из cms, особо «крутые» имели ещё завязку с 1С, теперь же этого недостаточно.
Структура современного интернет-магазина
-
CMS. Как я уже говорил ранее, основу интернет-магазина представляет система управления контентом или сокращённо cms
-
CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) Ни один серьёзный интернет-магазин, с несколькими менеджерами в штате, не обойдётся без CRM. Это связано с необходимостью оставлять статусы по каждой из заявок, накапливать клиентскую базу и своевременно возвращаться к запущенным клиентам.
-
Call-center Как таковой интернет-магазин прибыли вам не принесёт, даже если вы настроили рекламу заявки должны обрабатываться, а в каких-то случаях клиенты сначала подробнее хотят разузнать о товарах и услугах. Это и является задачей колл центра — своевременно реагировать на заявки с сайта.
-
Рассылки Важно не пренебрегать столь мощным инструментом воздействия на потенциальных клиентов как рассылки. Сюда относятся сервисы e-mail рассылок, push уведомлений и т.д.
-
1С, SAP, Мой склад Для интернет-магазина необходимы сервисы автоматизирующие работу бухгалтеров, кадровой, финансовой служб, торговых отделов, складскую логистику
-
Платёжные шлюзы Оплата важный элемент интернет-магазина и от её удобства зависит завершит ли покупку ваш потенциальный клиент или нет.
-
Платные каталоги Сюда относятся различные торговые площадки например яндекс маркет
-
Мобильное приложение Кроме мобильной версии сайта вы должны позаботиться и о аудитории которая готова установить мобильное приложение и работать с ним. Ввиду того, что процент портативных устройств уже превысил стационарные, не сделав мобильного приложения, вы теряете приличное число клиентов.
-
Система доставки Сюда относится как ваши курьерские службы, так и фирмы, которые занимаются перевозками. Важно учесть интересы целевой аудитории и охватить все удобные способы доставки для неё
25 мая 2017 /
2493 Views /
8 комментариев