Вход

Структура современного интернет-магазина

В настоящее время понятие интернет-магазин претерпело ряд серьёзных изменений.

Теперь интернет-магазин нельзя назвать сайтом, это целая система тесно связанных между собой сервисов. В основе как и у любого другого сайта лежит cms (система управления сайтом). Раньше интернет-магазины состояли только лишь из cms, особо «крутые» имели ещё завязку с 1С, теперь же этого недостаточно.

Структура современного интернет-магазина

Структура интернет-магазина

  1. CMS. Как я уже говорил ранее, основу интернет-магазина представляет система управления контентом или сокращённо cms

  2. CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) Ни один серьёзный интернет-магазин, с несколькими менеджерами в штате, не обойдётся без CRM. Это связано с необходимостью оставлять статусы по каждой из заявок, накапливать клиентскую базу и своевременно возвращаться к запущенным клиентам.

  3. Call-center Как таковой интернет-магазин прибыли вам не принесёт, даже если вы настроили рекламу заявки должны обрабатываться, а в каких-то случаях клиенты сначала подробнее хотят разузнать о товарах и услугах. Это и является задачей колл центра — своевременно реагировать на заявки с сайта.

  4. Рассылки Важно не пренебрегать столь мощным инструментом воздействия на потенциальных клиентов как рассылки. Сюда относятся сервисы e-mail рассылок, push уведомлений и т.д.

  5. 1С, SAP, Мой склад Для интернет-магазина необходимы сервисы автоматизирующие работу бухгалтеров, кадровой, финансовой служб, торговых отделов, складскую логистику

  6. Платёжные шлюзы Оплата важный элемент интернет-магазина и от её удобства зависит завершит ли покупку ваш потенциальный клиент или нет.

  7. Платные каталоги Сюда относятся различные торговые площадки например яндекс маркет

  8. Мобильное приложение Кроме мобильной версии сайта вы должны позаботиться и о аудитории которая готова установить мобильное приложение и работать с ним. Ввиду того, что процент портативных устройств уже превысил стационарные, не сделав мобильного приложения, вы теряете приличное число клиентов.

  9. Система доставки Сюда относится как ваши курьерские службы, так и фирмы, которые занимаются перевозками. Важно учесть интересы целевой аудитории и охватить все удобные способы доставки для неё

25 мая 2017 /

2493 Views /

8 комментариев
Ilya Web developer
Author

«Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.»Martin Golding