Продающий Landing Page
В данной статье мы с Вами разберёмся с понятием «landing page» и сопутствующими его критериями.
Первое и главное правило продающей страницы: формируйте уникальное торговое предложение исходя из того, что нужно вашему клиенту, а не из того, что вы можете и готовы продавать. (А.Петроченков, Е.Новиков)
Начнём с того, что лэндинг существенно отличается от многостраничника или полноценного интернет-магазина и стоит обособленной строкой в дифференциации видов сайтов.
С английского языка это понятие переводится как «посадочная страница», а во многих поисковиках оно фигурирует как «целевая страница». В общем смысле это сайт, направленный исключительно на один конкретный продукт.
Главной целью лендинга является совершение посетителем конкретного действия (записаться на занятие, купить товар, позвонить, оставить заявку и т.д.). На сегодняшний день продающий Landing page является важной составляющей в интернет-бизнесе.
Особенности landing page:
1. Минималистичный дизайн страницы
2. Отсутствие посторонней, не связанной с продаваемым товаром, рекламы. Ведь весь смысл в том, чтобы сконцентрировать все внимание на ОДНОМ продукте.
3. Наличие определенной, отличной от других сайтов структуры. О ней мы поговорим ниже.
4. Высокая конверсия
5. Быстрый запуск
6. Рекламное соответствие, т.е. тождественность заголовка объявления с заголовком посадочной страницы.
7. 100% внимание. Лендинг – одноцелевой сайт, и посетитель на него идет целенаправленно, заранее зная, что ему нужно. Поэтому основная задача – не упустить посетителя.
8. Активный призыв к действию. Это ясный и цепляющий заголовок и яркая лид-форма с кнопкой и глаголом в центре нее, побуждающим совершить действие.
9. Отсутствие навигационного меню. Ваша цель – продвинуть посетителя к активному действию, к лид-форме, а навигация может сильно помешать и увести человека еще дальше от конечного желаемого Вами результата.
Структура продающего лендинга:
1. Лаконичный и интересный хедер
2. Лид-форма
3. Преимущества товара (УТП)
4. Описание услуг
5. фотографии (картинки), видеоролики, которые относятся к продаваемому товару или услуге
6. Ценовая политика
7. Отзывы
Давайте пройдемся по конкретным активным элементам в лендинге сверху вниз:
— Логотип, фиксированное меню — обычно располагаются в верхней вкладке.
— Главный заголовок – играет важную роль, в задачу которого входит привлечь, зацепить и убедить посетителя уделить внимание данной странице.
— Подзаголовок – является усилением заголовка и его конкретизацией.
— Дискрипт — краткое описание сути деятельности компании, его цель дать понять, чем компания занимается.
— Лид-форма – пожалуй, самая важная часть Вашего сайта, поскольку весь лендинг существует ради одной единственной цели – сподвигнуть посетителя оставить свои контактные данные. Поэтому очень важно сделать форму для заполнения удобной и эффективной.
— Дедлайн — Ограничение по времени. Мотивируйте посетителей совершать целевое действие, ставьте счётчики.
— Релевантная картинка — изображение, которое визуализирует продукт или услугу.
— Описание товара или услуги
— УТП — это уникальное торговое предложение, которое вы транслируете на лендинге. Это отличие, преимущество, которое выделяет вас среди других конкурентов.
— Отзывы клиентов – ведут к повышению доверия к Вашему landing page
— Второстепенный призыв к действию – зачастую Ваша посадочная страница может быть длинной, поэтому в данном случае целесообразно включить в лендинг несколько СТА-кнопок на протяжении всего сайта
Продающий Landing Page — это максимально быстрый и эффективный способ достичь Ваших конверсионных целей. Проработак четкое и ясное выгодное предложение, вы достигнете поставленных целей.
Успехов и взлётных конверсий Вам!
23 мая 2017 /
5630 Views /
6 комментариев