Создание семантического ядра сайта
Когда перед Вами встаёт задача разработать сайт важно также задуматься о его дальнейшей раскрутке.
Как бы хорошо сайт не был разработан, если не продумана стратегия его продвижения, то он бесполезен. Есть несколько вариантов продвижения, мы поговорим только о двух: контекстная реклама и seo продвижение
Контекстная реклама — это вид рекламного объявления, которое показывается в зависимости от привязанных к нему ключевых запросов.
Существует несколько сервисов для создания рекламных компаний контекстной рекламы это Яндекс Директ и Google AdWords. Сегодня мы не будем разбирать эти сервисы, а рассмотрим этап подготовки к созданию рекламной компании.
seo продвижение — это комплекс мер по поисковой оптимизации сайта для поисковой выдачи.
Перед тем как создавать рекламную компанию или настраивать seo продвижение Вы должны сформировать семантическое ядро
Cемантическое ядро — это набор слов и их форм, которые характеризуют ваши товары и услуги
Создание семантического ядра
-
Первым шагом по формированию семантического ядра вашего сайта является этап мозгового штурма. На этом этапе вы выписываете все ваши товары и услуги в отдельный столбик (Для этого проще использовать программу Excel). Во втором столбике вы указываете характеристики ваших товаров или услуг (Отвечаете на вопросы: Где? Куда? Какое?) В третьем столбце отвечаете на вопрос (Что делать?) например купить, заказать, продажа и т.д.
-
Следующим шагом Вы должны дополнить вашу таблицу, используя сервис wordstat. При вводе какого-либо запроса wordstat выведет список похожих запросов, часть из которых тоже может дополнить ваше семантическое ядро
-
В нашем файле Excel делаем все возможные комбинации из слов, используя формулы склейки.
-
Продолжаем дополнять список наших запросов. Теперь мы будем ещё использовать инструменты Яндекс Директа. Для этого перейдём в Яндекс Директ в вкладку «Прогноз бюджета». В текстовое поле вводим комбинации из нашего файла Excel. После чего проходим по каждому запросу, нажимаем на кнопку подобрать и добавляем все имеющиеся варианты (Берём ключи чьё количество показов в месяц больше 20 и меньше 15000) Как пройдём по всему списку, то делаем экспорт в Excel.
-
Далее проходим по нашему экспортированному файлу и отделяем подходящие нам запросы от не подходящих
-
Подходящие запросы оставляем как есть, а из не подходящих вычленяем отдельные слова, которые и делают весь запрос не подходящим нам. Эти слова переносим в отдельный список (список минус слов)
-
Со списком готовых запросов нужно совершить ещё одну операцию — убрать пересечения (запросы могут включать в себя один другой). Эта операция называется кроссминусовкой. Для кроссминусовки будем использовать сервис py7.ru. Помещаем в этот сервис наши готовые запросы и на выходе мы получаем новый список с убранными пересечениями
Заключение: У нас получилось три списка:
-
Список готовых запросов;
-
Список готовых запросов с удалёнными пересечениями;
-
Список минус слов.
На этом формирование нашего семантического ядра для сайта завершено. На этапе создания рекламной компании и после запуска мы конечно будем его корректировать, но для формирования рекламных компаний этого достаточно
1 июня 2017 /
2041 Views /
0 Comment