Что такое SMM
SMM это один из эффективных источников трафика, пренебрегать которым равносильно уходу с рынка.
Самая главная задача SMM рассказать о товаре, услуге, раскрутить бренд или просто поддерживать интерес к вашей фирме. Не маловажная особенность SMM это выяснение потребностей клиента при обратной связи, причём обсуждение зачастую с клиентом открытое и в нём может принять участие любой желающий или просто ознакомиться с вопросом. Это создаёт «вирусность» вашему контенту
Где применяется SMM
-
Создание обсуждений в тематических сообществах, работа с комментариями к различным товарам или услугам
-
Обсуждение на тематических форумах и продвижение своих товаров или услуг в не явном виде
-
Ведение обсуждения от лица фирмы, ответы на отзывы, комментарии и прочая работа с аудиторией
-
Прямая реклама на различных сайтах или в группах
-
Использования техник создания вирусного маркетинга
-
Формирования бренда в глазах потенциальных клиентов
Преимущества SMM
-
Работа с «горячей» аудиторией (которая уже так или иначе проявляла интерес к вашей компании)
-
Скрытая форма рекламы — не вызывает раздражения
-
Постоянные коррективы в деятельности фирмы. В ходе обсуждений вы выявляете потребности клиентов, сильные и слабые стороны вашего сервиса. Негативный отзыв тоже отзыв и повод задуматься
-
В отличии от контекстной рекламы не стоит ждать от SMM быстрых результатов, зато, при его грамотном ведении, результат вас не разочарует
Вывод: Не стоит пренебрегать таким важным инструментов формирования отношения к бренду как SMM. Если ваша компания нацелена на быстрый рост, то стоит начать работы и в этой сфере продвижения
25 мая 2017 /
1763 Views /
0 Comment