Вход

Серия статей по SMM

Что такое SMM

SMM это один из эффективных источников трафика, пренебрегать которым равносильно уходу с рынка.

Самая главная задача SMM рассказать о товаре, услуге, раскрутить бренд или просто поддерживать интерес к вашей фирме. Не маловажная особенность SMM это выяснение потребностей клиента при обратной связи, причём обсуждение зачастую с клиентом открытое и в нём может принять участие любой желающий или просто ознакомиться с вопросом. Это создаёт «вирусность» вашему контенту

Где применяется SMM

  • Создание обсуждений в тематических сообществах, работа с комментариями к различным товарам или услугам

  • Обсуждение на тематических форумах и продвижение своих товаров или услуг в не явном виде

  • Ведение обсуждения от лица фирмы, ответы на отзывы, комментарии и прочая работа с аудиторией

  • Прямая реклама на различных сайтах или в группах

  • Использования техник создания вирусного маркетинга

  • Формирования бренда в глазах потенциальных клиентов

Преимущества SMM

  • Работа с «горячей» аудиторией (которая уже так или иначе проявляла интерес к вашей компании)

  • Скрытая форма рекламы — не вызывает раздражения

  • Постоянные коррективы в деятельности фирмы. В ходе обсуждений вы выявляете потребности клиентов, сильные и слабые стороны вашего сервиса. Негативный отзыв тоже отзыв и повод задуматься

  • В отличии от контекстной рекламы не стоит ждать от SMM быстрых результатов, зато, при его грамотном ведении, результат вас не разочарует

Вывод: Не стоит пренебрегать таким важным инструментов формирования отношения к бренду как SMM. Если ваша компания нацелена на быстрый рост, то стоит начать работы и в этой сфере продвижения

25 мая 2017 /

1763 Views /

0 Comment
Ilya Web developer
Author

«Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.»Martin Golding